Продолжим?Итак, Этар Ли Эдонг, безумный учёный с Тиара, столь поспешно бежавший на Землю и провалившийся во времени, с некоторых пор... перестал существовать! Советник не мог ошибиться, на такие вещи у него было особое чутьё. Предполагаемая жертва устранилась сама, без его непосредственной помощи. Казалось бы, можно махнуть рукой и заняться другими неотложными делами, коих накопилось немало, однако обстоятельства "земной" жизни и гибели Франкенштейна не отпускали его несостоявшегося убийцу, толкая на всё новые активные действия, на первый взгляд, вполне бессмысленные.
Ли Эдонга не стало пару лет назад, и теперь Советник предпринимал одно путешествие за другим, дабы оказаться непосредственным свидетелем гибели учёного. Для чего? Картины чужой смерти никогда не доставляли ему удовольствия, а ради предоставления отчёта Совету не стоило тратить столько сил. Пожалуй, охотник сам не мог ответить себе, почему ему так хочется взглянуть, в какой же капкан угодила его жертва.
Первый раз он промахнулся лет на двести. Что и говорить, путешествия во времени никогда не были коньком лучшего палача Совета! Далее пошло легче. Объект он обнаружил довольно быстро и был потрясён переменами, произошедшими в образе жизни новоявленного Франкенштейна: нелюдимый, практически отшельник, теперь учёный вёл жизнь респектабельного джентльмена, впрочем, секретная лаборатория в подвале его особняка всё-таки имелась. В отсутствие владельца Советник облазил её вдоль и поперёк, обнаружил несколько тайников, не преминул заглянуть в картотеку, архивы и свежие записи. В тайниках нашлось несколько древних талисманов. Большая часть представляла собой обычные безделушки, некоторые давно израсходовали потенциал, но два-три таили в себе реальную силу. Впрочем, при помощи такой вещицы не то что мир не захватишь – энергии не хватит даже на то, чтобы подчинить себе несколько десятков человек.
А вот это действительно интересно! Советник застыл над чертежом некой диковинной машины, пристально всматриваясь в сложный рисунок линий и вчитываясь в надписи, на его удачу, сделанные не на каком-нибудь из местных мёртвых наречий, а на родном Тиарийском.
Умница Ли Эдонг придумал, как многократно увеличить мощь одного из оказавшихся в его руках талисманов, но, кажется, как всегда, недооценил возможные последствия своего открытия. Советник потёр пальцами лоб. Попади подобная штуковина в руки военных недалёкого будущего – и результат не хочется даже представлять. Но, судя по этому самому будущему, не попала. Что бы это значило?
Следующий раз он ломиться сквозь время во плоти и крови не стал – просто воспользовался вновь обретёнными навыками и явился Объекту во сне. Разум штука нематериальная, соответственно, такое путешествие требует куда меньших затрат энергии.
От удивления Объект сначала проснулся, чем вызвал у Советника опасение, что тот узнан, однако вскоре вновь объявился в мире грёз. Довольно быстро выяснилось, что прошлое своё учёный не помнит до сих пор, а заодно – что парень является великолепным собеседником. Не смотря на изрядную абсурдность происходящего, охотник и жертва проболтали всю ночь напролёт, а в следующую полночь Советник опять бесплотным видением явился в чужой сон. Их занимательные беседы продолжались, с небольшими интервалами, около года, пока однажды Франкенштейн ни произнёс вполне буднично, однако с оттенком горькой усмешки в голосе: «Я даже не подозревал, что за мной пошлют такого, как ты! Это лестно, хотя и печально. Когда ты меня убьёшь?»
И Советник понял, что к его соотечественнику вернулись воспоминания.
«Я не убью тебя» - честно ответил он, прекрасно сознавая, что это просто не понадобится. Но объяснять причину не стал. Не хотелось говорить с парнем о дате его гибели: пусть живёт, не обладая этим непростым знанием!