- Я почти уверена, - сказала Лианна, - что в самом скором времени Вы вновь возглавите какой-нибудь заговор на Границе и что мне придется всю жизнь жалеть о принятом сейчас решении. Но короли отдают свои долги. Берите этих людей и убирайтесь!
Шорр Кан с галантным поклоном поцеловал ей руку.
Потом подошел к Гордону, и они обменялись крепким рукопожатием. А уже покидая балкон, заметил хмурое лицо Хелл Беррела и приблизился.
- Я знаю, дружище, как Вам сейчас тяжело. Мы преодолели вместе столько опасностей, и я отдаю себе отчет, что Вы чувствуете при расставании.
Бронзовое лицо антаресца налилось кровью. Он попытался что-то сказать, но изо рта вырвался лишь какой-то нечленораздельный звук. Шорр Кан горячо потряс его руку:
- Нет, не пытайтесь выразить всю глубину вашей печали, Хелл. Не надо слез, дружище, мужчины не плачут. Это привилегия женщин. Прощайте!
И бывший диктатор Лиги Темных Миров четким шагом, стуча каблуками о мраморные плиты пола, удалился.
Гордон повернулся к Лианне и с удивлением увидел на ее губах легкую улыбку.
- Я наконец поняла, - сказала она, - что Вас так притягивает в этом мерзавце. Совершенство встречается редко, а Шорр Кан совершенен. Он действительно совершенный наглец!
Э. Гамильтон, "Возвращение к Звёздам"
Это я размышляла о своём отношении к ГлавГадам, к которым, как правило, слабости не питаю.
О, нет, разумом я не люблю Шорр Кана! Что ни в коем случае не отменяет иррациональной страсти к персонажу, причины которой Лианна изложила довольно верно.