
читать дальшеСбывшихся реальностей бесконечно много.
Почему-то он на удивление легко свыкся с этой, абсурдной сточки зрения жителя 17-го столетия, мыслью и периодически возвращался к ней, «пробуя на вкус», так или иначе примеряя к событиям из собственной жизни.
«Возможно»... Такое неопределённое и, в то же время, вселяющее некую абстрактную уверенность слово! Возможно, в другой сбывшейся реальности похожему на него парню не пришлось выбирать между долгом и убеждениями. Возможно, там любимая женщина всё-таки стала его женой - потому, что ему не пришлось украшать виселицу трупом её мерзавца дядюшки. Возможно, что и сам он не стал жертвой заговора офицеров, возненавидевших губернатора-пирата с первого дня его «воцарения», и не получил пулю на палубе флагмана собственной эскадры... Гадать можно было сколь угодно долго!
Но в тот момент, когда холодная мгла всё крепче сжимала его в своих объятиях, а блики солнца на морской поверхности постепенно превращались в жалкую стайку мерцающих светлячков, он, конечно, не думал ни о каких сбывшихся или несбывшихся реальностях. Он просто тонул, опускался в тёмные глубины моря, в которых недавно упокоился его великолепный фрегат.
Нет, сдался он не сразу. Какое-то время он отчаянно боролся за жизнь, пусть даже в последнее время она казалась чередой нелепостей, потерь и ошибок. Но проклятая пуля в спине, полученная от кого-то из членов собственной команды, быстро свела на нет все его старания - силы таяли, дно приближалось неумолимо.
Казалось, вот-вот он снова увидит свой корабль - с его красными бортами, высокой кормой и великолепием белоснежных парусов на стройных мачтах. Прекрасное, быстрое и грозное судно ждало своего капитана там, внизу, в непроницаемой черноте, из которой им обоим уже не суждено было подняться.
Морю можно проиграть всего раз. За свою бурную жизнь он не раз выходил победителем из схватки со стихией, и вот настал его черёд оказаться побеждённым...
«Похоже, не помешает хороший подзатыльник!» - деловито прозвучало, казалось, прямо у него в голове. Нигде, кроме головы, этот бодрый голос звучать и не мог, потому что трудно вообразить, чтобы на дне морском кто-то стал беззаботно общаться с утопленниками!
Впрочем, никакого подзатыльника не последовало, хотя то, что произошло дальше, подействовало на угасающее сознание капитана не хуже оплеухи. В одно мгновение исчезли и боль в спине, и невыносимое жжение в страдающих от нехватки воздуха лёгких, и вязкий сумрак морских глубин.
Капитан лежал на берегу моря, а рядом, скрестив ноги, сидел странного вида старик. Собственно, помимо одежды, странными были только глаза -раскосые, как у азиатов, но при этом светлые, как озёрная вода. Старик молчал, с задумчивой полуулыбкой рассматривая свой «улов», но «улову» почему-то было совершенно очевидно, что приятный баритон, слышанный им на грани сознания и бреда, принадлежал именно этому странному типу.
- Это не Ваше лицо! - хрипло проговорил Питер, с трудом разлепляя губы.
Почудилось ему, или в светлых глазах и впрямь промелькнуло искреннее удивление? Капитану интуитивно казалось, что это существо не так-то легко удивить. Ну, может, раз лет в сто, но не чаще!
- Смотри-ка ты, какой догадливый! - одобрительно пробормотал старик и внезапно помолодел. Теперь он выглядел от силы лет на 35-40, что наконец-то привело голос в соответствие с внешностью.
- Ну, что скажешь, капитан, - так лучше? - незнакомец безмятежно улыбался, и только взгляд его удивительных глаз оставался серьёзным и пристальным, пробирая до озноба.
- Так... естественнее! - подобрал формулировку Питер и, помолчав, добавил: - Как Вам удалось?..
- Спасти тебя? - светлоглазый человек либо отличался завидной понятливостью, либо попросту читал мысли. - Видишь ли, сэр Блад...
Назвав капитана по имени, загадочный собеседник ненадолго задумался.
- Пожалуй, объяснять тебе это сейчас и долго, и вредно для твоего здоровья. Ты, лучше, спи - во сне многое кажется проще и воспринимается доходчивее!.. Обещаю тебе присниться и продолжить разговор.
На лоб Питера легла узкая прохладная ладонь, и капитан мгновенно погрузился в сон, из которого действительно почерпнул неожиданно много. Возможно, услышь он подобное наяву, непременно решил бы, что кто-то из них двоих сумасшедший. Но во сне многие, даже самые фантастические вещи действительно кажутся простыми и естественными...
Во всяком случае, пробудившись, он довольно быстро перестал воспринимать происходящее как горячечный бред! А реальности, сбывшиеся или нет...Ему дали шанс стать одной из тех, что сбылись, и к дьяволу, в сущности, все остальные!


@темы: моё, личное, хобби, куклы, персонажи и я
Какой мусчин! Потрясающий, ну, просто хватай и беги!
Спасибо, Солнце, жутко приятно!
(ну и без Викиной Vicvoo помощи в прошивке его не было бы!)
Всегда,когда читаешь о море или о любимых героях, невольно сравниваешь собственное видение с чьим-то еще.
А что случилось с Бладом? Это после гибели "Арабеллы"?
Мужчина потрясающий.И серьга с жемчужиной ,как надо.И глаза, пронзительно синие...
Знаешь, иногда жалеешь, что у нас не было возможности купить лукаса.Оень хорошая основа для создания "серьезного"мужчины. Но вот как-то потом приросли к нашему Алану...Прооачили...
Поглядим, как у него дела с нырянием в напитки!Шансов быть проданным у Питера примерно столько же, сколько у Снейпа или Хорхе, ну, то есть... это величина где-то около нуля либо уходит в минус.
Kraakevisa, спасибо!
Ронвен, спасибо большое! Я решила, что написать текст обязательно надо, особенно учитывая, что в книге довольно однозначный финал (хотя мне он никогда особо не нравился, на мой вкус, наши в фильме сделали естественнее.)
Да, это вариация на тему "сразу после финала книги". Размышления, что было бы, если бы Бишопа всё-таки "догнал" королевский указ о повешении, и т.п. Ну, не любила я никогда мисс Арабеллу, каюсь!
В вопросе внешности я решила не отступать от канона, ибо столько лет этим образом брежу (разве только в плане ношения парика позволила себе вольность) Серёжку нам любезно сделала Odd Doll, наш основной поставщик драгоценностей.
Рисовать было на удивление легко, а вот с модификацией молда я помучилась от души! Основная трудность в том, что у Лукасов совсем не тонкие губы, требовавшиеся персонажу.
Ваши мужчины такие живые и харизматичные, что даже сложно представить на их месте кого-то другого! Опять-таки, пламенный привет Ричарду, команде и дону Диего с семейством.
Мы в детстве тоже придумывали альтернатинвую реальность для Питера и Ко, а, так же, для героев Сальгари.
У Сальгари читала только "Капитан Темпеста". Героиня там замечательная, наш человек!)
mirtaya, Спасибо!