10:00

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
Из всех немногочисленных портретов данного товарища, встречающихся в сети, этот нравится мне больше всего. Любопытно, что после "Космоолухи: рядом" вопрос о происхождении этого замечательного типа снова стал открытым!:tease2:
Насколько я поняла, самой популярной среди фанатов остаётся версия, что он всё же "Бонд", просто более продвинутый, чем Трикси (базируется на её мнении, что "расколоть" её мог только более продвинутый "Бонд").
Но тогда Ирэл должен быть младше, что у меня упорно не укладывается в голове!)))
Так кто же вы, чёрт побери, такой, дорогой инспектор? Уж не одна ли из жертв любознательности центавриан, Кира ведь упоминала, что первыми работать над созданием киборгов начали они? читать дальше
Отсюда и пламенная любовь Аш-Сэя к жабам, и обширные познания в их методах... Всё чудесатее и чудесатее, одним словом!:D



Комментарии
08.06.2018 в 01:26

Думаю, жертвы центавриан не выжили. Первые киборги с использованием их технологий были более примитивными и неразумными, вообще неразумными, пока Гибульский не изменил технологию.
А если он и бонд, то более крутым будет не за счёт кибернетического апгрейда, а засчет человеческой составляющей мозга. Наверное) Технику, какая бы крутая она ни была, надо использовать с умом.
08.06.2018 в 01:33

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
NAndrevna, кстати, очень может быть (насчёт человеческой составляющей)! Мозги ведь тоже всем разные достались. Просто в Ирэле как-то многовато житейской мудрости для столь юного создания!)))
08.06.2018 в 01:46

Silver*Shadow, да, согласна. Внешний вид, в том числе соответствующий разным возрастам, можно сделать любой, как я поняла (из первой книжки).Но характер написан зрелый.
А еще у меня ассоциации с героями Клинта Иствуда)
08.06.2018 в 09:34

Быть везде и всюду чужестранцем, вечным чужестранцем на Земле… (c)
А еще у меня ассоциации с героями Клинта Иствуда)
Точно, похож. Вроде бы, весь такой крутой и непробиваемый тип, а по ходу сюжета становится ясно, что он не лишён сострадания и своеобразного юмора. И внешне общего много.